|Офис

Вакансии магазины

Поиск по вакансиям

Для быстрого поиска желаемой вакансии введите в поисковую строку вакансию или город (Например: Продавец).


Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18;
  • Заработная плата: на испытательном сроке 45.000 руб., далее 55.000 руб.;
  • Испытательный срок - 3 месяца с момента выхода на работу;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, перемещение): участок на 350-500 человек;
  • Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  • Работа с иностранными гражданами: прием, увольнение, подготовка уведомлений для УВМ УМВД;
  • Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу работников);
  • Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.

Требования:

  • Знание миграционного учёта и практический опыт работы с ним Обязателен;
  • Уверенное знание кадрового делопроизводства;
  • Опыт работы с численностью от 300 человек в единственном числе на аналогичной должности;
  • Знание кадровой документации и табельного учета;
  • Опыт работы в 1С 8.3.


Заполнить анкету

Условия:

  • Стабильная компания - 19 лет на рынке;
  • Удобный комфортный офис в БЦ класса В+ "Туполев Плаза";
  • График работы: 5/2, с 9 до 18;
  • Заработная плата: окладная часть обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Испытательный срок: 3 месяца с момента выхода на работу;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Обязанности:

  • Программирование на платформе 1С 8.2. 8.3 (отличное знание встроенного языка 1С:8);
  • Работа над проектом по внедрению и дальнейшему сопровождению УТ 11.

Требования:

  • Опыт работы программистом 1С 8.2, 8.3 от 2-х лет (управляемые формы);
  • Опыт работы с отчетами СКД, конвертацией данных;
  • Знание типовых КА, БП, ЗУП, УТ 11;
  • Опыт работы в сети розничных продаж приветствуется;
  • Умение читать чужой код, находить и исправлять ошибки;
  • Базовые знания в областях бухгалтерского, кадрового и управленческого учета;
  • Умение общаться с пользователями и описывать бизнес-процессы.


Заполнить анкету

Условия:

  • Работа разъездного характера на закрепленной территории с периодическим посещением офиса (1 раз в 1-2 недели);
  • Командировки (2-3х дневные) по ЦФО;
  • Оплата ГСМ;
  • График работы: 5/2, с 9 до 18;
  • Заработная плата: от 50 тыс. р.;
  • Испытательный срок: 3 месяца с момента выхода на работу;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Обязанности:

  • Подбор торговых помещений в соответствии с требованиями сети (помещения street retail);
  • Презентация объектов руководителю;
  • Подбор торговых площадей для взятия в аренду;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Проведение переговоров с собственниками в целях получения согласий Арендодателей на проведение Арендатором работ по реконструкции, ребрендинга, рестайлинга, перепланировки, согласование новых коммерческих условий и др.;
  • Проводить переговоры с собственниками в целях получения согласий на изменения целевого использования помещений, в том числе участие в проектах Компании по расширению видов деятельности, услуг, ассортимента;
  • Обеспечение, контроль и своевременность исполнения обязательств Арендатора по своевременной оплате арендной платы.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание Москвы (Знание МО как преимущество);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Работа в розничной сети как преимущество;
  • Личный автомобиль;
  • Опыт работы с тех. документацией, с договорами.


Заполнить анкету

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18;
  • Заработная плата: оклад 65000 рублей;
  • Испытательный срок - 3 месяца с момента выхода на работу;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Обязанности:

  • Ведение производственного учета на участке производство (продукты питания);
  • Документальное оформление движения и списания материалов в производство;
  • Списание, перемещение ТМЦ, ведение нескольких складов;
  • Грамотное отражение хозяйственных операций в 1С 8.3;
  • Формирование регистров по доходам и расходам.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в бухгалтерской сфере;
  • Уверенный пользователь "1С 8.3" , word, Excel;
  • Обязательное знание проводок по различным видам поступлений, списаний ТМЦ, услуг.


Заполнить анкету



Все вакансии
Copyright © . All Rights Reserved.