|О компании
История компании началась в далеком 1997 году. Торговля продуктами в основном сосредотачивалась в небольших магазинах и на продовольственных рынках. Товары в большинстве своем имели импортное происхождение, что неудивительно – отечественное производство только-только восстанавливалось в новых экономических условиях. Более того, на прилавках практически нельзя было найти охлажденного мяса.
В то время все торговали американскими замороженными куриными окорочками и европейскими куриными тушками, так же замороженными. Производилась эта продукция на птицефабриках, построенных специально для поставок в Россию и польза такого мяса вызывала большие сомнения. Мы первые предложили покупателям охлажденную курицу Российского производства! На рынке такого еще не было.










Первым нашим торговым объектом стал павильон с холодильной витриной на Измайловском рынке в Москве. Предлагали только свежую курицу. По качеству и вкусу она не шла ни в какое сравнение с импортным мясо. Охлажденная, или как тогда говорили, «парная» птица, моментально завоевала популярность. Спустя еще некоторое время мы первые предложили разделку птицы. Многие не верили в успех такого формата торговли, но люди предпочитали покупать мясо только у нас.
В отличии от многих торговых сетей, мы пошли по пути регионального развития. Начиная с 1999 года стали открывать торговые объекты под брендом «СВ-Плюс» в городах центрального федерального округа. Именно тогда сформировались главные наши ценности: высокое качество, доступные цены, широкий ассортимент, высокий сервис. Покупатели знали, что у нас только свежая продукция и только отечественного производства. Никакой заморозки! Этим принципам мы строго придерживаемся более 20-ти лет.
В 2005 году мы первые среди российских ввели в постоянный ассортимент охлажденную индейку. Сегодня наши партнеры – все отечественные производители этого вкусного и диетического мяса. Многие покупатели приходят к нам специально за индейкой, зная, что такого ассортимента и такого качества не найти ни в одном магазине.










Интенсивное развитие компании началось в 2009 году. Если к этому времени в торговую сеть входило 13 фирменных магазинов, то уже к 2011 году их число выросло почти в 10 раз. В 2012 – 2013 годах бурный рост продолжился. Новые торговые объекты открывались преимущественно в соседних с Москвой регионах. Сегодня нам доверяют десятки тысяч покупателей в более чем 200 городах и населенных пунктах в 7-ми регионах. В настоящее время компания открывает новые магазины еженедельно!
Мы неоднократно слышали о постоянных покупателей: «…У вас мы берем хорошее мясо, полуфабрикаты, вкусные колбасы и деликатесы. Но качественные молочные продукты вынуждены искать в других магазинах…». Проведя подготовительную работу, в 2016 году решились на серьезный шаг – производить натуральную высококачественную молочную продукцию под собственной торговой маркой. Уже в середине декабря 2017 года на наших прилавках впервые появились молочные продукты под собственной торговой маркой «Родная природа», изготовленные только из натурального молока по самым высоким стандартам и под строгим контролем специалистов компании. Сейчас молочная продукция «Родная Природа» насчитывает десятки наименований и ассортимент её постоянно расширяется.
С 2017 года ассортимент продукции под нашей торговой маркой стал расширятся. Появились овощные консервы, конфитюры и варенье, соки, напитки и лимонады. Сегодня бренд продолжает развиваться. Вся продукция «Родная Природа» - это исключительно натуральный состав, высочайшее качество и доступные цены.










В 2012 году компания приступила к автоматизации и ребрендингу всех торговых объектов. Уникальный формат и дизайн наших магазинов узнаваем во всех регионах. У нас единые цены, единый ассортимент, единое оформление, единый сервис не зависимо от региона и населенного пункта.
Параллельно с расширением торговой сети компания развивала логистику. Сегодня наш Распределительный центр, площадью почти 4,5 тыс. кв.м, оснащен высокотехнологичным современным оборудованием. Все производственные процессы полностью автоматизированы и контролируются в режиме реального времени. Сроки передержки товара и время его комплектовки минимальные. Благодаря этому, каждое утро на торговые объекты поступает высококачественная продукция.
В автопарке Распределительного центра 65 автомобилей-рефрижераторов, оборудованных температурными датчиками ГЛОНАСС. На всем протяжении маршрута транспорта мы контролируем соблюдение условий перевозки охлажденных продуктов, чтобы в магазины они доставлялись свежими и точно в срок.
Ключевые ценности бренда «Куриный Дом»:
- Высокое качество отборного мяса;
- Свежесть, обеспеченная прямыми регулярными поставками ведущих отечественных производителей мяса, птицы, деликатесов и полуфабрикатов;
- Экологичность натурального и полезного продукта питания;
- Забота о потребителе;
- Надежность, уверенность в качестве поставляемой продукции;
Заслуженная репутация ведущего ритейлера в сегменте мяса птицы и мясных деликатесов, отмеченная многочисленными дипломами и наградами на всероссийских и межрегиональных выставках Непрерывное развитие, рост сети и расширение ассортимента стали залогом стабильности бренда «Куриный Дом». Сеть специализированных мясных бутиков охватывает наиболее широкую аудиторию современных потребителей, для которых мясо и птица является неотъемлемой частью рациона.
В первую очередь, это потребители, которые заботятся о здоровом и разнообразном, рационе всей семьи, а также ценят стабильно высокое качество, максимальную свежесть, пользу и отменный вкус продуктов от «Куриного Дома». Для наиболее широкого сегмента целевой аудитории ключевыми критериями выбора магазина всегда являются: оптимальная цена, удобное расположение магазина и, конечно, удачный предыдущий опыт приобретения качественного и свежего натурального продукта.
Награды и сертификаты








Наше видео
Видеорепортажи о магазинах Торговой сети “Куриный Дом”, информационные материалы из разных городов страны о торжественных открытиях новых торговых точек и событиях компании вы можете просмотреть на нашем официальном канале в Youtube.